вторник, 30 декабря 2008 г.

С наступающим Новым годом!

Всех компьютерщиков, всех некомпьютерщиков, всех формалов и неформалов, всех читателей, нечитателей и даже тех, кто про мой блог вообще не знает. Всех тех, кто поддерживает в рабочем состоянии сервера, и тех, кто их пытается сломать, и даже тех, кому абсолютно пофиг!

Поздравляю с наступающим Новым 2009 годом!

По ссылке будит картинка

Читать далее

четверг, 18 декабря 2008 г.

"У меня сайт не грузится! У всех так?"

Товарищ для проверки работоспособности сайтов подсказал один ресурс с незатейливым адресом gruzit.net



Выполняет он одну простую функцию: проверяет доступность указанного сайта.

Читать далее

вторник, 9 декабря 2008 г.

Странности в работе MS Visual Studio 2008

По учебной необходимости поставил я это чудо программистской мысли. Для экономии дискового пространства во время установки по отключал ненужные компоненты.
Студия нормально проработала примерно неделю, потом начала закрываться сразу после запуска.

Читать далее

пятница, 5 декабря 2008 г.

Что делать, если потерян диск с драйверами, а систему надо срочно переустановить?

Товарищ один попросил переустановить на его машине Windows XP, я согласился помочь, потому что считал, что вся процедура займет не более полутора часов. Оказалось, что диск с драйверами благополучно посеян, а тянуть всю эту махину из интернета никакого желания не было.
После недолго раздумья, я всё же нашел выход из этой ситуации.

Читать далее

воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Определяем адрес профиля пользователя vkontakte.ru и ya.ru по URL на фото.

Дано:
URL фото из альбома пользователя vkontakte.ru или ya.ru. Ссылка на саму картинку, а не на страничку с этой картинкой.

Требуется:
Найти URL профиля пользователя.

Читать далее

суббота, 22 ноября 2008 г.

Изгоняем Download Master из браузера Firefox

Буквально вчера обновился Download Master. Среди прочих изменений было сказано, что он теперь при установке автоматически интегрируется еще и в Firefox. Такая наглость с его стороны мне совершенно не понравилась, потому что я использую FlashGot, который выполняет интеграцию браузера с качалками гораздо лучше.
Короче, я решил эту гадость изгнать из Firefox. :-)

Читать далее

вторник, 11 ноября 2008 г.

Изгоняем Download Master из браузера Opera

Download Master безусловно очень хороший менеджер закачек, но способ интеграции его в браузеры, отличные от IE, сделана не самым лучшим образом. По крайней мере я так считаю :-)
Понадобилось мне скачать кое-какой файл с rapidshare.com с помощью Оперы, но из-за того, что DM перехватил закачку, у меня ничего не получилось.
В общем, я решил эту интеграцию удалить.

Читать далее

воскресенье, 9 ноября 2008 г.

POST-сигналы BIOS о неисправности

Нашел тут.

При каждом включении компьютера автоматически запускается диагностическая программа самотестирования при включении питания POST (Power-On-Self-Test), которая "записана" в ПЗУ BIOS. POST выполняет проверку всех важнейщих компонентов компьютера: контролирует работоспособность процессора, CMOS, поддерживающих чипов материнской платы, а также проводит быстрый тест оперативной памяти. Информация о том, как прошла диагностика компьютера, выдается на динамик компьютера в виде специального звукового сигнала. Если компьютер работает нормально, то есть диагностическая программа POST успешно завершилась, вы услышите один короткий звуковой сигнал, после чего начнется загрузка операционной системы компьютера.

Читать далее

среда, 5 ноября 2008 г.

Разработчики кодека x264 отмечали 1000-ю ревизию на хате DivX

Полную версию треда можна посмотреть здесь

Гулянка состоялась 31-го октября 2008-го года.
Команда x264 отмечала выпуск 1000-й ревизии этого кодека

Читать далее

воскресенье, 2 ноября 2008 г.

Сжатие файлов на NTFS-разделах из командной строки.

Читал фид в блогусе и наткнулся на одну статейку под названием "Больше свободного пространства на дисках". В ней автор рассказывал про сжатие файлов средствами NTFS. Сам я этим средством давно пользуюсь, благо никакого дополнительного софта не требуется.
Все эти операции можно производить и из командной строки с помощью программы compact.exe, которая лежит в папке "windows\system32".

Читать далее

понедельник, 27 октября 2008 г.

Ускоряем загрузку Windows 2000

Товарищ bop0h в своем блоге написал про опции установщика Windows XP. Я вспомнил, как в свое время фанател от Win2000.
Надо было поставить консоль восстановления (хотел посмотреть ее возможности). Взял диск с Windows XP, запустил cmd.exe зашел в папку i386 на диске, вбил команду "winnt32 /cmdcons". Установщик сообщил, что консоль восстановления займет 8 мегабайт на диске и добавит пункт в меню загрузки. Я был не против этого и согласился на его условия :)

Читать далее

среда, 22 октября 2008 г.

Norton Ghost for Windows и Ext2Fsd

Приспичило мне как-то флешку склонировать. Не хотелось заморачиваться с копированием файлов на хард, да и временные метки файлов могли измениться (прогрыватель телефона по ним файлы в плейлист добавляет).

Читать далее

суббота, 18 октября 2008 г.

ScribeFire Blog Editor - отрада для блоггеров.

Люди знающие могут сказать, что это уже давно баян. Для остальных рассказываю, что это такое и с чем его едят.
ScribeFire Blog Editor - это расширение для Firefox, которое не хило облегчает жизнь блоговодов.

Читать далее

четверг, 16 октября 2008 г.

BlogoHelp: Сообщения «под катом» в Blogspot

BlogoHelp: Сообщения «под катом» в Blogspot

Блин, ну вот почему авторы справки в гугле не могут так всё расписать? :-(

среда, 15 октября 2008 г.

Tunatic. Софт для идентификации трека "на слух".

Приятель подкинул бесплатную программку для определения названия и исполнителя композиции. Называется она Tunatic.


Читать далее

суббота, 11 октября 2008 г.

Linux-tan

Добью тему :-)
Кое-какие дистрибутивы Linux:

Читать далее

вторник, 7 октября 2008 г.

Fedora-tan

Так, винду я уже показывал, теперь нашел тоже самое, но уже про Fedora Linux и RedHat :-)

Читать далее

воскресенье, 28 сентября 2008 г.

Лисьи чары (нашел в интернете)


Лиса окутывает полюбившего её человека злым наваждением, не давая ему жить спокойно в своем же доме и веля поступаться самыми насущными вопросами совести. Она обольщает несчастного своею нечеловеческой красотой и, воспользовавшись любовью, пьет соки его жизни, а затем бросает в жертву смерти и идет охотиться за другим. Лиса превращает его в бездушного исполнителя своих приказаний, велит ему действовать, как во сне, теряя ощущение подлинной жизни.
Продолжение здесь

суббота, 27 сентября 2008 г.

Сравнение браузеров

  • Firefox с расширениями
  • Firefox без расширений
  • Opera
  • IE

Как заставить Firefox 3.0.3 прочитать файл signons3.txt, в которам сохраняются пароли?

Получилось случайно! :-)
Сейчас расскажу, что и как я делал.

Для начала надо закрыть Firefox.

Читать далее

среда, 24 сентября 2008 г.

Windows 2000 anime

Вот откопал аниме-вариацию на Win2K

воскресенье, 21 сентября 2008 г.

Качаем картинки с keep4u.ru пачками

Вот приспичило найти способ массовой загрузки картинок с хостинга keep4u.ru

Все приготовления описаны в посте "Качаем картинки с ipicture.ru пачками"

Читать далее

суббота, 20 сентября 2008 г.

Программы до 100 килобайт

На nnm.ru статейку про это видел, но ссылку дать не могу, ибо запамятовал :-(
А вот сам архив с описанием утянул.

Читать далее

четверг, 18 сентября 2008 г.

Как заставить Firefox выводить окошко с ошибкой вместо страницы.

Иногда достает, когда лиса выводит страницу типа такой:


Чтобы заставить ее выводить окошко с ошибкой, делаем так:

Читать далее

пятница, 12 сентября 2008 г.

SP3 UxTheme Patcher 1.2 - активация поддержки сторонних тем интерфейса для Windows XP Service Pack 3

Источник

Пользователи, которые уже успели установить и начать пользоваться третьим пакетом исправлений Service Pack 3 для Windows XP, наверняка задаются вопросом, как использовать в этой версии альтернативные темы оформления интерфейса. Решения в данном случае два. Первое – поискать модифицированную библиотеку «uxtheme.dll» в сети Интернет, заменить ее вручную, отключив при этом защиту от восстановления файлов. Другой вариант, более простой, просто использовать небольшую утилиту под названием SP3 UxTheme Patcher.

Читать далее

С праздником!


256-й день в году - день программиста!


среда, 10 сентября 2008 г.

Pour some Chrome on Firefox

Pour some Chrome on Firefox

Дополнение Chromifox делает Firefox очень похожим по оформлению на Google Chrome


Загрузить можно отсюда: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/8782

Читать далее

вторник, 9 сентября 2008 г.

Обжим витой пары (или просто "витухи"). Курс молодого бойца.

Схемы валяются на каждом углу, но в нужный момент их обычно найти сложно. Собственно поэтому и пишу.

Источник
Так как, в основном, сейчас все строят сетки на витухе, придется тебе научится ее обжимать! =)

Читать далее

понедельник, 8 сентября 2008 г.

Read-me.su — записки эникейщика…

Один хороший приятель с ником БопоХ, завел блог. Пишет в основном на околокомпьютерные темы. Довольно много полезных заметок. Очень советую посетить.

суббота, 6 сентября 2008 г.

www.404.ru - сайт всё в одном.

Искал в гугле сайт, где можно посмотреть детальную информацию о браузере, с помощью которого бороздишь сеть, и наткнулся на такой сайт.

Читать далее

пятница, 5 сентября 2008 г.

Изменяем предел полуоткрытых соединений.

В МС опять хотели как лучше, а получилось как всегда.
Подключился к еще одному провайдеру (анлим не особо дорого, но в локальной сети пусто) и столкнулся с такой проблемой, примерно раз в 2-3 минуты не могу зайти даже на localhost, но остальные соединения работают нормально. Сначала списывал это на глюк сетевухи, но после перестановки драйверов и перенастройки ничего не изменилось.

Читать далее

понедельник, 1 сентября 2008 г.

Как кушать японскими палочками

(Нашел на форуме в городской локалке)

Готов спорить, что многие пытались это сделать... кушать палочками... взять бутерброд с маслом этими хитрыми приборами и отправить его в свое чрево... или погрызть морковку небрежно держа ее палочками... но не у многих получалось... Учитесь!

Читать далее

понедельник, 25 августа 2008 г.

ImgLikeOpera ожил!

И не просто ожил, а, благодаря товарищу Creature, оброс новыми функциями.

Читать далее

воскресенье, 24 августа 2008 г.

Последняя неделя лета

Товарищи учащиеся, заканчиваем бухать и начинаем активно вспоминать, куда закинули портфель и тетради.
Товарищи студенты, не забываем, что студак надо продлить до начала сентября, чтобы успеть купить проездной :-)

Желаю всем хорошо провести последнюю неделю лета :-)

Как я поднимал PPTP соединение в Fedora 7

Всю инфу собрал сам :)
Начну с начала....

Сначала зашел сюда и скачал свежий rpm-пакет pptp и поставил его с помощью yum, чтобы не париться с зависимостями.

Читать далее

суббота, 23 августа 2008 г.

Вам, админы


Обоина для админов сеток в учебных заведениях :)

Исправляем проблемы со шрифтами

Знаю, что тема эта уже обсуждалась на всех компьютерных форумах, но тем не менее.

1) Создаем текстовый файл fonts.reg.
2) Заносим в него следующий текст:

Читать далее

среда, 20 августа 2008 г.

Анимешники жгут

Складывается ощущение, что японцы к чему угодно могут приделать кошачьи уши :-)

Читать далее

Пиеска на злобу дня (from oper.ru)

Оригинал

В комнате главы западных государств. Все сконфуженно молчат и смотрят на дверь. Из-за двери доносятся глухие удары и невнятные крики.
-Да-а… Нехорошо как-то получилось… - говорит кто-то.
Все разворачиваются к Бушу.
-Чего вылупились? Я один, что ли, все это придумал?! Все же орали – «давай над Михаилом приколемся!». А теперь я крайний! Пошутили, называется...

Читать далее

Как я лису (Firefox) лечил

Лиса, конечно, хороший браузер, но не идеальный. Случается, что падает чуть ли не на ровном месте. Расскажу о том, как я боролся с последствиями таких падений.

Читать далее

понедельник, 18 августа 2008 г.

Смена bootlogo в Phoenix BIOS by bop0h

Оригинал статьи

Если BIOS вашей материнской платы ASUS поддерживает функцию My Logo2™, то вы можете сменить bootlogo на своё по выбору. В на диске к материнской должна идти утилита "ASUS Update" с "MyLogo" для создания прошивки с собственной картинкой.

Читать далее

пятница, 15 августа 2008 г.

Учиться скоро

Настоящий студент - енто не тот человек, который задается вопросом, какой седня экзамен, а тот, который интересуется у народа, че за экзамен он седня сдал
К чему это я цитату с бора привел? Учеба скоро!
Товарищи студенты, пора перенастраивать мозги :-)

среда, 13 августа 2008 г.

Качаем картинки с ipicture.ru пачками

Итак, нам понадобится следующее:
1) Firefox
2) Страница с превьюшками
3) Сайт http://www.retester.org.ua/
4) Wget (Версия для Windows тут)

Начнем :)

Читать далее

воскресенье, 10 августа 2008 г.

Наш человек

Оригинал

В какой-то день во дворе сцепились доминошники и начали остервенело бить друг другу морды и прочие части организма. То ли рыба у них протухшая получилась, то ли у кого-то в рукаве дополнительный комплект костей обнаружился. А то, возможно, и просто кальция в организме переизбыток обнаружился.
День бьются, другой. Из скорой помощи даже доктора с запасом бинтов, йода и гипса во дворе оставили, чтоб машину туда-сюда не гонять.

Читать далее

четверг, 7 августа 2008 г.

Как пропатчить KDE2 под FreeBSD?

Инструкция от SoftTex
---------------------
cd /usr/ports && make index; pkgdb -F
cd /usr/ports/x11/xorg && make all install && make clean
cd /usr/ports/x11/kde3/
make && make install && make clean;
portsnap fetch
portsnap extract
portsnap fetch update
xorgcfg
cp ~/xorg.conf.new /usr/X11R6/etc/X11/xorg.conf
touch ~/.xinitrc && echo -ne “exec startkde” > ~/.xinitrc
reboot
startx
---------------------

понедельник, 4 августа 2008 г.

Ext2fsd: работа с разделами Linux в Windows

Проблема встала, когда поставил один дистрибутив Linux для изучения. Срочно надо было просмотреть один файлик с раздела, на катором стояла сия система, но доступа в ФС небыло никакого. Полез в Google искать драйвер или какую-нибудь утилитку для чтения ext2fs. Нашел "Ext2 Installable File System for Windows". С разделами работала на ура, но русские имена файлов и папок не переваривала вообще (юникод не ее конек).

Читать далее

Игрушки



Вот такие забавные игрушки.

среда, 9 июля 2008 г.

"великая кавайная огненная стена - с кошечками ^_^" (с) sylvio

Viruskitty


Создатели вирусов в ужасе, антивирусов в шоке. Уже от одной только коробки. В Китае вышел антивирус и файерволл под маркой Hello Kitty – популярного игрушечного белого котенка с красным бантиком из Японии.
Раньше это были USB-флешки, социальные сети, зарядки для телефонов и ноутбуки. Теперь Hello Kitty хочет защитить пользователей от вирусов. Посмотрите на нее, уже страшно?

Читать далее

воскресенье, 29 июня 2008 г.

Качаем с открытых трекеров без проблем

Дано:
Открытый трекер (не требует регистрации), на котором выложен интересующий нас торрент.
Требуется:
Скачать этот торрент с максимальной скоростью, при этом не держа компьютер включенным 24/7

Читать далее

воскресенье, 22 июня 2008 г.

Ошибка 404

Все ее встречали и все скрипели зубами, когда она вылезала на экран :)


Здесь еще больше:
http://www.365questions.org/2006/10/15/is-there-an-art-of-404-pages/
http://royal.pingdom.com/?p=270


Спасибо товарищу Korax-у за ссылки.

пятница, 30 мая 2008 г.

Начнем

Эх... Спонтанно я как-то тут зарегистрировался :-)
Для поддержания беседы сойдет.

Читать далее