Клиент Origin я использую редко и вот захотел его запустить, чтобы он сам обновился и игры установленные на предмет обновлений пнул. Клиент запустился и даже нашёл какие-то обновления, но ставить их отказался с ошибкой "Windows заблокировал попытку загрузить игровой контент. Если вы хотите разрешить Origin загружать контент на ваш компьютер, выберите "Повторить". Предоставить разрешение можно в окне контроля учётных записей по запросу системы."
Поиск в Google показал, что с подобной проблемой люди сталкиваются довольно давно. Решение же её предлагается какой-то очень радикальное, хотя и мой вариант получился довольно суровым.
Что предлагают в интернете:
- Отключить контроль учётных записей;
- Загрузить систему в безопасном режиме;
- Удалить клиент с помощью сторонних программ для удаления.
- Установить всё заново.
- Скачать установщик клиента по ссылке.
- Полностью закрыть клиент и проверить в Диспетчере задач, что все его процессы завершены;
- Переименовать каталог с программой "C:\Program Files (x86)\Origin" в "C:\Program Files (x86)\Origin.bak";
- Переименовать каталог с данными "C:\ProgramData\Origin" в "C:\ProgramData\Origin.bak";
- Переименовать каталог с данными "C:\Users\логин\AppData\Local\Origin" в "C:\Users\логин\AppData\Local\Origin.bak";
- Установить клиент с помощью установщика из пункта 1.
Первая проблема возникла с игрой "Mirror's Edge". Её пришлось удалить с помощью апплета Панели управления "Программы и компоненты" и заново устанавливать с помощью клиента. Похоже, что такое поведение будет со всеми играми, для установки которых требуется запуск отдельного установщика.
Вторая проблема возникла с игрой "Mass Effect 2". При попытке её обновления клиент падал с критической ошибкой. Пришлось удалить все файлы игры вручную и заново ставить её на закачку со всеми дополнениями.
После успешного восстановления работоспособности клиента я удалил резервные копии каталогов.